Как дать объявление о продаже недвижимости правильно

03 Декабрь 2014

1_52552ea957e8a52552ea957ec8В тексте объявления о продаже, сначала необходимо указать тип продаваемой недвижимости: частный дом (полдома, времянка), квартира, комната или участок под застройку. Затем дать точные размеры общей площади, количества комнат и этаж.

При продаже частного дома очень важно указать наличие или отсутствие газа, отопления, водопровода и канализации. Сообщите о годе постройки и общем состоянии. Также перечислите дополнительные постройки типа гаража, бани, склада, курятника и т. п. Если дом находится в пригороде или в сельской местности укажите расстояние до города и каким транспортом туда можно добраться. Укажите также о наличии таких благ цивилизации как телефон, интернет и спутниковое телевидение.

Если вы делали в своей квартире хороший капитальный ремонт, то обязательно сообщите об этом при подаче объявления. Укажите общий или раздельный санузел в квартире, площадь коридора и кухни. Если квартира находится в благополучном районе, смело указывайте это в качестве одного их главных преимуществ.

Где поместить объявление

Один из основных вариантов размещения вашего объявления это интернет сайты, как например www.v-dosky.ru/. В зависимости от издания размещение бывает платным и бесплатным. Просто заполните специальную форму, в случае с бесплатными объявлениями достаточно позвонить по телефону.

Не забывайте и про радиостанции. За небольшие деньги ваше объявление зачитают в рекламном блоке. Сейчас все больше объявлений размещаются в интернете на сайтах купли-продажи недвижимости. На большинстве ресурсов не надо регистрироваться, но в где-то это сделать придется. Главным достоинством интернет сайтов является то, что вместе с текстом объявления, можно загрузить фотографии и видео. Убедитесь в правильности заполнения формы и установите цену.

Если вам нужно срочно продать дом, можете обратить в риэлтерские агентства. Они бесплатно примут ваше объявление, так как оплату взимают с покупателей. В не которых агентствах вам могут предложить заключить договор, мотивируя тем, что будут более активно заниматься поиском покупателей.